Сделать стартовой Настоящий праздник начинается здесь! Все о праздниках и для праздников. Челябинск.
На главную   Написать администрации   Распечатать эту страницу   О проекте в целом   Отправить другу
   
Есть повод.ру Энциклопедия праздников На главную
Есть повод:
Свадьба
Золотая свадьба
Серебряная свадьба
Детский
Юбилей
Календарный
День рождения
Пасха 2014
Свадьба 2014
Выставки
Фестивали
Поздравления и стихи
Конкурсы игры на праздник
Тосты и пожелания
Заказ поздравления
Тексты, слова песен
Голосовые открытки
Доставка в Челябинске
Консультации
  • Организация свадьбы
  • Проведение детского праздника
  • Праздник с доставкой!

    Теперь праздник сам приходит к Вам домой! Подпишитесь на рассылку энциклопедии праздников и получайте самую подробную информацию о праздниках на свой электронный почтовый ящик!

    Дарите праздник!

    Ваш бизнес связан с организацией и проведением торжеств? Значит, Ваши имя и фирма просто обязаны быть вписанными в энциклопедию праздников! Мы уже нашли Ваших новых клиентов - просто сообщите им о себе!

    Энциклопедия праздников : всё для дня рождения, свадьбы, юбилея и любого другого торжества. Челябинск.
    Статьи / Детский / Игры, конкурсы для детей


    Как организовать выпускной вечер в начальной школе.

    В один общий веселый круг…Именно такая атмосфера должна кружить в воздухе на самом важном празднике школьников – выпускном. Мы выпускаемся…И хотим, чтобы этот день запомнился навсегда: у кого-то первым поцелуем, у кого-то золотой или серебряной медалью, у кого-то первой ссорой…

    Но праздник, как говорится, “и в Африке - праздник”. Поэтому будем думать вместе с вами, дорогие организаторы досуга, как сделать его запоминающимся.

    Во-первых, следует отметить, что выпускной провести не так-то легко. Потому что здесь есть несколько особенностей: первая, и, пожалуй, главная - нас, то есть вас, девятиклашки или одиннадцатиклашки, большое количество, человек поди двадцать, а не то - тридцать. Поэтому и общение должно происходить не с одним человеком или двумя-тремя, а со всеми присутствующими.

    Выпускной делится на две части - официальную и дискотечную (так ее назовем).

    Вначале торжества проходит, конечно же, официальная часть (вторая особенность выпускного в школе), где “плачут” учителя: о том, что с вами расстаются (может, кстати, и не все), “радуются” младшенькие, что наконец-то им не будут “старшики” давать подзатыльники, и бьются в сомнениях родители с вопросом “А куда же дальше?”.

    Официальные речи должны быть короткими, и сопровождаться бурными аплодисментами. Поэтому в наших силах регламентировать выступления и не пожалеть – включить фанфары в то время, когда выходят “официальные лица” с поздравлениями и, соответственно, музыкальный фон на само выступление.

    Лучше всего, конечно, чтобы выступление педагогов плавно перетекло в их театрализацию. Думаю, ребятам интересно было бы посмотреть, как учителя сменили свои журналы и указки на театральные костюмы и реквизит. Песни, танцы, стихи, КВН – подойдет все!

    Далее. Поздравление педагогов закончилось. Неплохо было бы “проводить” старшеклассников силами (не в прямом смысле слова) поколения “next”, поэтому далее логично было бы выступление ребят из других классов.

    Ну и, конечно же, “ответное слово” самих выпускников – сначала о том, какие у них были замечательные педагоги, которые их многому научили, отличные одноклассники, и просто щедрая столовая, которая помогала им “не упасть в обморок с голоду”. Затем, “откровения” плавно перетекают…во что бы вы думали? Да! В театрализованное музыкально-танцевальное выступление.

    Если все “прошло на ура” и все остались довольны, то считайте, что атмосферу выпускного вы уже наладили.

    Остается дело за малым и, пожалуй, самым интересным – провести вторую часть выпускного вечера - дискотеку с конкурсно-игровой программой!

    При организации данной части ее следует разделить на блоки:

    1. Конкурсно-игрово
    2. Танцевальны
    3. Поздравительный или фуршет (кому как угодно).

    1 Блок.

    Как я уже отмечала выше, игры и конкурсы на выпускном следует сделать командными – так вы задействуйте самых активных, и может даже тех, кто все 8 (9) или 10 (11) лет слыл “тихоней”.

    Конкурсы должны быть веселыми, подвижными, порой смешными и “легкими”, где меньше всего нужно думать.

    Если мальчиков и девочек поровну, можно намекнуть и на конкурсы для пар (только прошу не забывать, что это еще ШКОЛЬНИКИ, а то знаю я вас!).

    Итак, могу предложить первую игру – называется ЛАВАТА. Может, она вам уже знакома: все встают в круг, берутся за руки. В центр становится ведущий, просит всех взяться за руки, пойти по кругу, напевая следующие слова:

    “Дружно танцуем мы, тра-та-та, тра-та-та, танец веселый наш - это ЛАВАТА”.

    Далее ведущий говорит: “Мои уши хороши, а у соседа лучше” и просит взяться всех за ухо соседа слева и справа. И далее по кругу с песней…Вдруг ведущий говорит: “Мой нос хорош, а у соседа лучше” и просит взяться всех за нос одной рукой у соседа слева, а другой – за нос у соседа справа. Ведущий может далее предлагать взяться за плечи, талию, коленки. Но в конце, для пущего веселья он предлагает взяться за пяточки соседа и вот в такой позе, “гуськом”, пройти пару кружочков.

    Такая игра, кстати, может быть первой в танцевальном блоке. Поверьте, она развеселит многих, если не всех. Так вы настройте выпускников на игровой лад.

    Потом рекомендую разделить их на 2 команды и отметить, что та команда, которая будет лучшей на вечере, получит классные призы (не мне вам говорить, что дарить выпускникам).

    Игры опять же могут быть разными. Например, предлагаю выбрать капитана команды, который будет получать задания игр и координировать их выполнение. Например, такая игра: выстроить 2 команды в линейку и дать задания:

    1. На скорость построится по первой букве в имен
    2. Построится по размеру обуви (от самого большого до самого маленького
    3. Построиться по числам дня рождения (от 1 числа и до 31), также можно предложить построится по месяцу рождения
    4. Построиться по цвету глаз (волос) - от самых светлых до самых темных и т.д.

    Поверьте, игра эта забавляет всех - и ведущего, и самих ребят, и просто наблюдателей.

    Какие еще провести игры или конкурсы – решать вам: они могут быть как с реквизитом (веревочками, шариками (куча, кстати, конкурсов с шариками), скрепками, резинками, ленточками), так и без него.

    2 Блок.

    Очень важная часть выпускного вечера – это, безусловно, танцы. И они, по всей видимости, должны сопровождаться хорошей музыкой, как говорят старшеклассники – “колбасной” (то есть, как понимаю я, под которую можно “колбаситься”). Ваша задача – подобрать подходящий Play-лист, куда должна входить современная музыка. Предлагаю заранее поинтересоваться у молодежи школы, что они любят слушать.

    Не забывайте об учителях – они ведь тоже хотят повеселиться (под предлогом того, что они вас пришли “охранять” ;)). Им подойдет разная музыка – желательно, чтобы было пару хитов “из прошлого”.

    Да, забыла. Про медленные танцы. А как вы думали, если не включите, дети (уже более или менее взрослые) вас сами об этом попросят. Выберите самые “хитовые” и прокомментируйте (если вы – ведущий вечера), что они пришли сюда повеселиться, и поэтому большую часть праздника будет играть подвижная динамичная музыка.

    3 Блок.

    Поздравительный. Здесь я имею ввиду, что ведущему следует в течение всего вечера напоминать ребятам, что у них выпускной, что они самые классные, веселые и дружные и часто-часто их с этим поздравлять (такова уж его участь на этом вечере).

    А что касается фуршета, то нужно подумать и том, что во время танцев ребятам захочется пить, и, может даже перекусить. Поэтому где-нибудь недалеко на танцполе (или вообще в аудитории по-соседству) поставить столик, на котором будут находиться прохладительные напитки – сок, газированная или минеральная вода. А в качестве еды подойдут бутерброды, пирожное, конфеты или печенье. Думаю, выпускники будут вам за это благодарны.

    Кстати, на выпускном вечере, в частности, во второй его части (дискотечной), вышеперечисленные блоки нужно совмещать (чередовать): немножко потанцевали, потом поиграли, поучаствовали в конкурсе, опять потанцевали, затем перекусили и вновь в пляс…

    Итак, подведем итоги. Если вы учтете все рекомендации, а еще добавите что-то свое, внесете “изюминку” в проведение вечера, то считайте, что на N-ое количество довольных выпускников школа может рассчитывать!!!

    Наталья Фролова
    специально для "Есть повод.ру Энциклопедия праздников"



    Отзывы о статье

    Елена
    А если фантазии нет, можно заказать выпускной в Москве. Эти занимаются многие агентсва.

    екек
    клево

    Настёна
    Лешка, Вы, по-моему, и в начальной школе не учились, потому как не понимаете, что читаете! В самой теме написано: "Как организовать выпускной вечер в начальной школе."

    йа
    на фкус и цветЬ приятелей нетЬ !!!!!!!!!

    @ndrei
    очень плохо

    rimma
    отлично

    аня
    норм

    Лешка
    мм, и это все для 11ти классников? мм, я считаю, нада что-то большее чем лавата))

    GuF
    Можно было и лучше!

    Тата
    скучно, нудно ни какой фантазии.

    ALEX
    СПАСИБО


    Разместить отзыв

    Имя
    Текст отзыва (не менее 20 символов):

      Ещё из раздела:
    Игры, конкурсы для детей
    Организация и проведение
    Сценарии дня рождения
    Сценарии детских праздников
    Детский праздник дома
    Выпускной в начальной школе
    Выпускной в детском саду
    Детские стихи о маме
    Сценарий на 8 марта
    Сценарий "Побеждает дружба!"

     

     

     

    Голосование
    Что для Вас важнее при выборе банкетного зала?
      ценовая политика заведения
      внутренняя обстановка, стиль
      известность заведения
      чьи-либо рекомендации
    Результаты голосований
    Праздники | Свадьба | Юбилей | День рождения | Сценарии | Конкурсы | Поздравления | Подарки | Салоны | Рестораны
       
    "Есть повод.ру" - энциклопедия праздников - Как организовать выпускной вечер в начальной школе.
     
    © 2006-2008 «Энциклопедия праздников» Челябинск
    Свадебным фирмам | Виджеты для сайта | Контакты